Техническое обслуживание
Наш автосервис предоставляет услугу техническое обслуживание. Техническое обслуживание автомобиля Hyundai проводится через каждые 10 тысяч километров. После пробега первых 2000 км на новом автомобиле проводится так называемое «нулевое» ТО. Если автомобиль эксплуатируется на сильно запыленных, в том числе грунтовых дорогах, а также при длительных низких температурах окружающей среды или используется для буксировки прицепа, для частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, интервалы между ТО необходимо сократить до 7,5 или даже до 5 тыс. км.
При «нулевом» ТО проводится замена масла в картере заднего моста.
При каждом ТО, кроме «нулевого» производится:
- замена топливного фильтра;
- проверка загрязненности воздушного фильтра;
- проверка натяжения ремня привода насоса охлаждающей жидкости и генератора;
- проверка герметичности тормозной системы, систем охлаждения и питания;
- проверка уровня масла в картере коробки передач;
- проверка и регулировка свободного хода в приводе выключения сцепления;
- диагностика состояния колодок передних тормозных механизмов;
- диагностика и регулировка привода стояночного тормоза;
- проверка давления воздуха в шинах.
Через первые 10 тыс. км пробега и через 40 тыс. км проводится замена масла в картере коробки передач.
Через каждые 20 тыс. км проводится:
- проверка уровня масла в картере заднего моста;
- диагностика состояния колодок задних тормозных механизмов;
- диагностика передней/задней подвески;
- диагностика подшипников передних ступиц.
Через каждые 30 тыс. км производится:
- регулировка клапанов газораспределительного механизма двигателя.
- замена воздушного фильтра;
- диагностика ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ);
- замена тормозной жидкости (не реже, чем раз в два года);
- проверка работоспособности ремней безопасности.
Через каждые 40 тыс. км проводится:
- замена масла в картере заднего моста;
- замена охлаждающей жидкости (не реже, чем раз в два года).
Через каждые 60 тыс. км пробега проводится:
- замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ);
- замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости и генератора.
Через каждые 70 тыс. км производится замена масла в гидроприводе усилителя рулевого управления (ГУР).
127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, дом 26А стр.1
Проезд от ст.метро "Войковская".
(Ориентиры: САО, Коптево, Войковский, метро Войковская, Ленинградское шоссе,
995-й Проектируемый проезд ,Старопетровский проезд, Головинское шоссе, Кронштадтский бульвар,
метро Водный Cтадион, Михалковская улица, Коптевская улица, Черепановых проезд, 4-й Новомихалковский проезд,
Большая Академическая улица, улица Линии Октябрьской Железной Дороги, метро Петровско-Разумовская,
Дмитровское шоссе, Волоколамское шоссе, улица Космонавта Волкова, ул.Приорова, ул. Зои и Александра Космодемьянских.)
Автосервис на Войковской, компьютерная диагностика, заправка кондиционера, ремонт ходовой,техническое обслуживание, сход-развал, удаление кузовных вмятин.Ремонт бамперов. Кузовной ремонт в Москве. Кузовной ремонт, покраска автомобилей, локальный ремонт.
Тел. +7(499) 340-75-88 +7(499) 340-75-80
Координаты для навигатора: +55° 48 57.30", +37° 31 59.27"
Новости центра
Нью-Йорк 2012: Hyundai Santa Fe нового поколения! Одной из первых новинок, представленных на автомобильной выставке в Нью-Йорке, стал Hyundai Santa Fe нового поколения. Первая версия получила название Santa Fe Sport и представляет собой привычную пятиместную модель, вторая версия - Sante Fe – семиместная модель, обладающая удлиненной колесной базой.
Hyundai готовит конкурента таким «горячим» хэтчбекам, как Ford Focus RS, Mazda3 MPS, Opel Astra OPC… Им должен стать Hyundai Veloster Turbo с приставкой R-Spec. Пока самым мощным двигателем для Veloster является 1,6-литровый турбомотор мощностью 201 л.с., которым оснащается американская версия хэтчбека (для Европы двигатель дефорсирован до 183 л.с.). Мотор с такими показателями не может составить достойной конкуренции на рынке переднеприводных хот-хэтчей, а версия R-Spec призвана исправить положение.
Во втором квартале 2012 года российские дилеры начнут принимать заказы на новый седан Hyundai Grandeur пятого поколения. Первоначально покупателям будет доступна только версия с 3-х литровым бензиновым мотором Lambda II. Мощность данного мотора специально для российского рынка была уменьшена с 270 до 250 л.с. Автомобиль будет оснащаться шестиступенчатой автоматической коробкой передач.