Hyundai Stellar
- Главная
- »
- Модельный ряд Hyundai
- »
- Stellar
Hyundai Stellar — среднеразмерный заднеприводный автомобиль, производившийся с июля 1983 по 1992 год Hyundai. Дизайном автомобиля занимался знаменитый дизайнер Джорджетто Джуджаро, однако кузов у него остался от Кóртины Mk V.
Во внутреннем корейском рынке это был первый автомобиль, продававшийся как Sonata. Stellar был не доступен на североамериканском рынке из-за строгих норм выбросов, но продавался в Канаде и в других странах. В дополнение к тому, Stellar был единственным 4-цилиндровым заднеприводным седаном в те года, так как Toyota Corolla в 1984 году стала переднеприводной. Stellar был заменен в Канаде на Hyundai Sonata в 1992 году. В Южнокорейском рынке его преемником была Hyundai Elantra. Stellar (так же, как и Hyundai Pony) был последним заднеприводным седаном Hyundai, не считая Hyundai Genesis 2009 года.
Оборудование
Двигатель и трансмиссия использовались по лицензии от Mitsubishi Motors. На автомобиль ставили 4-цилиндровые 1,4- и 1,6-литровые двигатели до 1986 (похожие с двигателем Hyundai Pony, но с использованием 5-ступенчатой KM119 механики или 3-ступенчатого Borg-Warner 03-55L автомата) и 2,0-литровый агрегат с 1987 года. Комплектации включали базовый L, GL/CL и GSL/CXL. GSL/CXL включали электроподъёмники, -блокировку и -зеркала, электропривод топливной крышки и багажника, премиальную аудиосистему, полный комплект приборов (спидометр, тахометр, топливо, температура воды, напряжение и давление масла) и кондиционер. Это был довольно большой список дополнительного оборудования для автомобиля того года. В 1987 Stellar II (Или Stellar 2.0 в Канаде) был обновлён. Изменения включали 2-путевой каталитический конвертер, новую комбинацию приборов, большой 2-литровый Mitsubishi 4G63 с карбюратором с обратной связью, генератор повышенной мощности и изменённые задние фонари. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах была изменена на стойки Макферсона, вместе с большими тормозными суппортами и карданным валом из двух частей. Stellar имел несколько опциональных видов колёс из алюминиевого сплава и оборудовался стандартными всесезонными шинами Michelin (в Канаде). Также в том году была добавлена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Borg Warner 03-71 с с овердрайвом.
- Размер колёс: 13 x 4.5 или 13 x 5.5 дюймов
- Тип рулевого управления: Реечное
- Передние тормоза: Дисковые
- Задние тормоза: Барабанные
Комплектации
- Prima (1983~1986)
- TX (1983~1993)
- FX (1983~1986)
- GX (1987~1992)
- GSL (1983~1986)
- SL (1983~1986)
- CXL (Ограниченный экспорт в Канаду, 1984~1988)
- Apex (1987~1991)
- GXL (1987~1991)
127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, дом 26А стр.1
Проезд от ст.метро "Войковская".
(Ориентиры: САО, Коптево, Войковский, метро Войковская, Ленинградское шоссе,
995-й Проектируемый проезд ,Старопетровский проезд, Головинское шоссе, Кронштадтский бульвар,
метро Водный Cтадион, Михалковская улица, Коптевская улица, Черепановых проезд, 4-й Новомихалковский проезд,
Большая Академическая улица, улица Линии Октябрьской Железной Дороги, метро Петровско-Разумовская,
Дмитровское шоссе, Волоколамское шоссе, улица Космонавта Волкова, ул.Приорова, ул. Зои и Александра Космодемьянских.)
Автосервис на Войковской, компьютерная диагностика, заправка кондиционера, ремонт ходовой,техническое обслуживание, сход-развал, удаление кузовных вмятин.Ремонт бамперов. Кузовной ремонт в Москве. Кузовной ремонт, покраска автомобилей, локальный ремонт.
Тел. +7(499) 340-75-88 +7(499) 340-75-80
Координаты для навигатора: +55° 48 57.30", +37° 31 59.27"
Новости центра
Нью-Йорк 2012: Hyundai Santa Fe нового поколения! Одной из первых новинок, представленных на автомобильной выставке в Нью-Йорке, стал Hyundai Santa Fe нового поколения. Первая версия получила название Santa Fe Sport и представляет собой привычную пятиместную модель, вторая версия - Sante Fe – семиместная модель, обладающая удлиненной колесной базой.
Hyundai готовит конкурента таким «горячим» хэтчбекам, как Ford Focus RS, Mazda3 MPS, Opel Astra OPC… Им должен стать Hyundai Veloster Turbo с приставкой R-Spec. Пока самым мощным двигателем для Veloster является 1,6-литровый турбомотор мощностью 201 л.с., которым оснащается американская версия хэтчбека (для Европы двигатель дефорсирован до 183 л.с.). Мотор с такими показателями не может составить достойной конкуренции на рынке переднеприводных хот-хэтчей, а версия R-Spec призвана исправить положение.
Во втором квартале 2012 года российские дилеры начнут принимать заказы на новый седан Hyundai Grandeur пятого поколения. Первоначально покупателям будет доступна только версия с 3-х литровым бензиновым мотором Lambda II. Мощность данного мотора специально для российского рынка была уменьшена с 270 до 250 л.с. Автомобиль будет оснащаться шестиступенчатой автоматической коробкой передач.